Сайт для компании, работающей с недвижимостью.

Сайт для компании, работающей с недвижимостью.

Современный рынок недвижимости не мыслим без информационной поддержки в интернете. В данной статье мы постараемся разобрать вопрос разработки сайта для компании, работающей в сфере недвижимости и с радостью поделиться своим опытом с новичками рынка, возможно, кому-то поможет не допустить ошибок и сэкономить. И так приступим…

Дизайн.

Как говориться по одёжки встречают, поэтому и начинаем с этого пункта. Данный вопрос очень объёмный поэтому для начал опишем задание для дизайнера для нашего сайта главной задачей было вызвать доверие у посетителя поэтому мы утвердили голубые тона и символ Санкт-Петербурга разведенные мосты. Мы считаем, что поставленная задача с доверием была достигнута, поэтому не стесняйтесь оговаривать с дизайнером главную цель сайта. С другой стороны нужно понимать, что если нагромоздить сайт большим количеством элементов это может привести к потере посетителя.

Каталоги.

По опыту работы в недвижимости могу сказать, что 90% посетителей интересует фотографии объектов и карта с местом расположения. Особенно если стоимость объекта выше среднерыночной клиенту легче понять причину по фотографиям, чем скупой фразой отличный ремонт и т.д. Отсюда следует, что на сайте должен быть хорошо структурированный каталог с объектами на нашем сайте эти разделы слева: Бизнес центры, Торговые комплексы и склады. Информация об объекте должна быть максимально расписана.

Продвижение сайта.

Казалось бы, этот вопрос можно доверить только профессионалам, если бы не одно но… Сегодня поисковые системы активно борются с сайтами, которые не совсем заслуженно находятся в топе поисковых систем. Если почитать правила поисковых систем, то легко понять что главное для поисковиков это полезность для пользователя отсюда следует, что если вы будете делиться максимальной полезной информацией на своём сайте, то ваш сайт современен будет привлекать всё большее количество посетителей. В качестве примера возьмем однокомнатную квартиру:

  1. Цена. Для большинства клиентов это решающий фактор при выборе квартиры, поэтому её необходимо указывать, чем достовернее она будет, тем буде больше количества заявок по делу.
  2. Район. Адрес тут всё понятно, но если укажите наличие супермаркетов и прочих радостей способных улучшить жизнь клиента, то это добавит ещё один в вашу пользу.
  3.  Описание тут нужно описать все, что можете рассказать о квартире от стеклопакетов до состояния ванны. Опять-таки пресловутый интернет если его нет, то необходимо, указывать есть ли возможность подключения.

Соответственно чем больше у вас таких объектов, тем полезнее сайт для посетителя.

Создания сайта.

Казалось бы, простой вопрос найти компанию и сделать заказ, но не всё так просто. Лучше обращаться в более мене крупную компанию с историей т.к. небольшие компании могут, как внезапно появиться, так и быстро исчезнуть. Плюсом ко всему у таких компаний существует круглосуточная поддержка. Стоимость сайта в таких компаниях на сегодняшний день достаточно демократична. В ближайшее время мы продолжим описывать данный вопрос.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *