Особенности аренды офиса в Москве и Санкт-Петербурге.

Аренда офиса в Москве и Санкт-Петербурге.

Особенности аренды офиса в Москве и Санкт-Петербурге.

У многих региональных производителей, импортеров и экспортёров в определённый момент развития остро встаёт вопрос о расширении базы поставщиков так и увеличения объёмов продаж за счёт увеличения клиентского портфеля.
Оптимальным вариантом для достижения целей является аренда офиса в Москве и Санкт-Петербурге.
Что бы извлечь максимальную пользу от арендуемых площадей следует учесть несколько особенностей, причём подбор офисов в Москве существенно отличается от Санкт-Петербурга.

Особенности подбора офиса в Москве.

  1. Если цель аренды офиса в Москве – это поиск новых клиентов и работа с текущими клиентами, которые тоже расположены в столице то основным требованием к офисным помещениям будет транспортная доступность.Так как при работе с клиентами 95% всех встреч проходит на территории клиента, поэтому расположения представительства должно быть расположено, так что бы на поездку в любую часть столицы тратить не более 1 часа.
  2. Наличие курьерских служб — позволить компании сэкономить на штате сотрудников и повысит оперативность передачи оригиналов документов, так как в торговле практически не возможно совершения сделок без различных сертификатов и свидетельств не говоря уже об утери сопроводительных документов при отправке грузов в регионы.
  3. Современные системы коммуникаций.
    Для снижения влияния отдалённости офиса от производства и расходов на связь следует учитывать возможности провайдеров в бизнес центрах — это позволит воспользоваться ip-телефонией, веб-конференцией, снизить издержки за счёт электронного документа оборота.

Особенности подбора офиса в Санкт-Петербурге.
 

Существенным фактором, влияющим на место расположения будущего офиса в Петербурге
является его географическое местонахождение: граница с Финляндией, порт и центр Северо-Западного федерального округа .

  1. Если компания осуществляет международные грузоперевозки либо оказывает их юридическое сопровождение, то для будущего представительства будет важно находиться как можно ближе к порту.
  2. Город-музей. Не секрет что Петербургу удалось сохранить свою привлекательность благодаря архитектурным памятникам, на сегодняшний день после реставрации и реконструкции для арендаторов открыто много бизнес центров с вековой историей.
    Удачным примером использования такого маркетингового хода является компания ООО Вконтакте часть офисов, которой расположена в Доме Зингера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *