Встроенные помещения

Еще недавно жилое строительство ограничивалось возведением блочного дома или высоток, без учета развития инфраструктуры. Для того, чтобы открыть магазин или салон красоты в доме, выкупалась квартира на первом этаже, переводилась в жилой фонд и полностью перестраивалась под потребности владельца. Так делают и сегодня, но только не в новостройках.

Наиболее известные компании-застройщики стараются организовать комплексный подход к строительству. В плане дома предусмотрены встроенные помещения под магазин, кафе, салон красоты, аптеку, магазин сотовой связи и любые другие учреждения сферы услуг. При этом проект может включать как универсальное помещение, так и специально оборудованное под конкретные цели. Например, помещение под фитнес-клуб будет отличаться по планировке от помещения под ресторан, а магазин одежды от отделения банка. Возможны два варианта реализации коммерческих площадей. Первая — это продажа, начиная с первого этапа строительства, а вторая — сдача в аренду. Как правило, помещения выкупают уже известные сетевые компании с большим оборотом, так как они могут себе это позволить. Более мелкие компании или частные предприниматели, арендуют эти помещения.

Продажа или сдача в аренду коммерческих площадей в новостройках позволяет обогатить инфраструктуру района и обеспечить жителям домов больший комфорт. Крупные строительные компании не ограничиваются только площадями на первых этажах. Проекты комплексного освоения территорий подразумевают масштабную застройку, фактически, строительство новых жилых микрорайонов. Такие проекты часто включают целые торговые и развлекательные центры или отдельные коммерческие павильоны. Кроме магазинов, для жителей возводятся школы и детские сады, спортивные центры, парковки, детские площадки, собственные отделения банка и многие другие объекты. Таким образом, новоселы могут делать покупки, заниматься спортом и совершать повседневные дела в рамках своего квартала.

Преимущества такого подхода к жилому строительству очевидны для всех сторон. Жителям домов удобно иметь в шаговой доступности учреждения сферы услуг, которые они посещают ежедневно. Арендаторы и владельцы площадей имеют имеют постоянный поток покупателей и клиентов из близлежащих домов, что обеспечивает прибыль. И, наконец, компания-застройщик получает прибыль от продажи помещения или его аренды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *