Аренда магазина

Аренда магазина.

Целью большинства производителей является сбыт. Сбыт товаров прямо с конвейера очень удобен в больших масштабах, но чтобы донести готовую продукцию до обывателя необходимо открывать торговые точки во всевозможных районах города и в целом страны, а иногда даже во всем мире. Самым распространенным способом донесения товаров до потребителя является размещение большого количества магазинов.

Аренда магазина в новом месте это всегда приток новых покупателей, а значит и финансового обеспечения всех звеньев торговой цепи, обеспечивающей покупателей товаром. Поэтому розничный торговый бизнес будет всегда в цене. Небольшое количество действительно крупных компаний занимается распространением своей продукции в розницу, донося товар до конечных покупателей. Чаще этим занимаются их партнеры, торговые распространители. Чтобы стать таким партнером не надо крупных капиталовложений, достаточно желания и кропотливой работы на первое время.

Зарегистрировав фирму, решив каким товаром торговать, встает вопрос аренды или покупки помещения магазина и его расположения. Аренда магазина является более удобной формой владения, благодаря тому, что не надо вливать множества капиталов в покупку или строительство, на что банально, чаще всего, не хватает средств у рядового предпринимателя. Да к тому же, это минимизирует риски на начальном этапе, а иногда, и на этапе более позднего развития, когда обнаруживается, что спрос на продукцию падает и есть крайняя необходимость переноса площадки в другое место.

 Таким образом, получают рабочие места тысячи соискателей: продавцов, мерчендайзеров, грузчиков, водителей, бухгалтеров, кассиров и других специалистов торговли. Аренда продуктового магазина в центре большого района вне конкуренции может сильно обогатить учредителя и его сотрудников. Однако же иногда есть необходимость разместить магазин в центре постоянных продаж в кругу довольно жесткой конкуренции. Это опасный ход, но кто его выдерживает, как правило, тоже получает хорошие доходы.

Рынок розничной торговли нуждается в сильной рекламной компании для привлечения клиентов. Поэтому аренда магазина, особенно на первых порах, сопровождается дополнительными расходами на рекламу. Это может быть наружная реклама, в виде всевозможных штендеров, рекламных досок и вывесок. Или же реклама в средствах массовой информации: в газетах, журналах, по радио и телевидению. Для поддержания своего статуса всегда необходимо продавать качественный товар, давать любые гарантии, делать скидки и обновлять продукцию, заставляя посещать магазин снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *