Что такое реклама? В чем ее основная суть?

 Это определенная информация, которая направлена на какой-то объект с целью привлечения к нему внимания, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей или клиентов. Рекламой доводят до обычного потребителя информацию о продаваемой продукции или услугах, которые кто-либо предоставляет с целью продвижения товара и услуг на рынке продаж.

 

Наружная рекламаОсновной целью любой рекламы является создание определенного имиджа (компании, товара, лица), его закрепление в сознании, как положительного объекта. Продвижение данного имиджа, его стабильность и положительная репутация.

Разные виды реклам способны давать и разные результаты. Чем больше охватывается рекламной компанией человек, тем большего результата можно добиться.

Очень эффективно работает реклама в метро, размещенная как на станциях, так и в самом виде этого транспорта. Ждете ли вы состав метро или уже движетесь в поезде, вы продолжительное время находитесь в определенном замкнутом пространстве. Если перед вашими глазами находится рекламный плакат, вы волей-неволей останавливаете свой взгляд на нем. Мозг фиксирует и запоминает данную информацию. И когда вы уже в реальной жизни сталкиваетесь с данным «продуктом» рекламной компании, вы его выделяете из списка других. Просто по тому, что он вам уже «знаком».

Здесь вы можете узнать о том, где и как заказать качественную рекламу для размещения в метро.

Такой же эффект производит любая наружная реклама. Будь то баннеры вдоль проезжей части, витрины магазинов, растяжки над проезжей частью или щиты, размещенные в аэропорту. Везде, где потенциальный покупатель может на какое-то время задержать свой взгляд, любой вид объявления будет оказывать свое действие.

Варианты размещения рекламы:

  • Наружная реклама – баннеры, троллы, рекламные щиты и др.
  • Интернет – реклама – размещение объявлений через сеть интернета.
  • Печатные издания и телерадиовещание – СМИ, проспекты, брошюры и др.
  • Реклама на транспорте (в метро, на средствах массового передвижения и др.).

Наружная реклама

Мощный эффект достигается при помощи любой наружной рекламы. Любая наружная реклама дает возможность заявить о себе, будь это продающийся товар или строительная компания. Мы сотни, тысячи раз на день движемся мимо витрин, ярких вывесок или щитов. И сами того не замечаем, как запечатлеваем в своей памяти эти бегающие и светящиеся слова и картинки.

Но даже самая креативное объявление требует особого подхода и правильного размещения. Надо очень тонко уловить цветовое решение плаката, чтобы оно не просто вписалось в уличную атмосферу, а именно притягивало к себе взгляд.

Наружная реклама со всевозможными подсветками, меняющимся изображением или ярким постом может привлечь больше внимания, чем аналогичное название бренда, размещенное не броско и в нелюдном месте.

Виды наружной рекламы:

  • Сити-лайт – реклама на тротуарах и вдоль проезжей части (с подсветкой).
  • Троллы – конструкции перпендикулярные проезжей части, двухсторонние (с подсветкой).
  • Билборды (щитовая реклама)– огромные щиты с рекламой в виде плакатов.
  • Штендер – рекламный выносной щит, устанавливается на тротуарах, возле магазинов и др.
  • Наружная реклама

Реклама в аэропортах

Особое место отводится размещению рекламных постов и баннеров в аэропортах. Авиаперелетами пользуются по большому счету люди деловые, очень занятые, а значит и более состоятельные. Реклама, которая могла бы их заинтересовать, должна быть продуманной до мелочей. Быть серьезной и обстоятельной. Поэтому реклама в аэропортах – это один из самых сильных ходов в маркетинге.

Пассажир в зале ожидания может наблюдать в течении большого промежутка времени рекламные щиты и плакаты. Переходя с места на место, от кассы к буфету и далее. Так важно не только заинтересовать потенциального покупателя содержанием, но и правильно определить места размещения и вид самой рекламы.

Она может располагаться и на борту авиалайнера, перед входом в здание аэропорта, в буфете и возле кассы. В любом месте, которое находится в поле зрения пассажира. Поэтому, чтобы получить больший результат, размещать объявления в аэропортах рекомендуется одновременно на нескольких носителях.

Правильно оформленная, составленная и размещенная реклама – это гарантия успешного процветания любого бизнеса, рост продаж и привлечение внимания потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *