Торговые площади

Среди различных объектов недвижимости высоко ценятся торговые площади и помещения, которые можно использовать под магазины. Ещё с 90-х годов прошлого века квартиры, находящиеся на первых этажах многоэтажных домов, стали стоить на порядок выше обычных, потому что их покупатели имели возможность перепланировать такое жильё под торговую площадь. В то время это было более редко, чем сейчас, и, соответственно, более выгодно. Сегодня многое изменилось, но аренда и продажа таких площадей по-прежнему актуальны и востребованы.

Начинающие предприниматели чаще предпочитают именно арендовать помещения для будущей торговли. Это вполне предсказуемо, учитывая, что новички чаще пробуют свои силы и ещё не уверены в успехе, к тому же почти никогда не располагают достаточными средствами для покупки торгового места. Впрочем, многие из закалённых успешных предпринимателей поступают точно так же. Причина — та же нехватка свободных средств и отсутствие уверенности, но уже не в себе, а в проходимости выбранного места.

В настоящее время всё большую популярность в России приобретают торговые дома и центры, а также огромные торгово-развлекательные комплексы. Аренда бутиков, залов и других площадей в таких местах стоит более чем прилично. Но и на недостаток посетителей здесь не жалуются. И при грамотном подходе — акции, скидки, реклама, промоушн и другие нюансы — всё отлично окупается.

Хозяева малого бизнеса с небольшим доходом или небогатым стартовым капиталом не всегда могут и не всегда хотят позволить себе удовольствие быть владельцами бутика или кафе в торговом центре. Для них открыты и другие места, где можно продавать свой товар или услуги — это современные универмаги — супермаркеты или отдельно сдающееся помещение вроде перепланированной квартиры. В любом случае, места хватит всем — было бы это место хорошим.

Используются торговые площади совсем необязательно под продажу товара. Всё зависит от квадратов помещения, контингента бывающих поблизости людей, а также от возможностей и фантазии бизнесмена. Это может быть детская развлекательная площадка, выставка-продажа, ярмарка, бильярдный клуб, ресторан и многое другое. И всё вышеперечисленное, а вместе с тем и торговые площади, всегда будет востребовано населением. Предприниматели, как правило, постоянно находят новые ходы, лазейки и ниши в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *